Марки, выпускающие средства для мытья волос, зачастую готовы идти на любые уловки и даже обман, лишь бы потребитель обратил внимание на ту или иную новинку. Довольно часто производитель приписывает шампуню свойства, которые нереализуемы в жизни. Попробуем назвать семь наиболее распространенных из них. Их довольно часто выделяют на этикетках. Громкие названия хорошо запоминаются, а покупательницы, находящиеся в поисках «чего-нибудь более эффективного» с легкостью попадаются на коварный крючок маркетинга.
Маточное молоко – природное вещество, выделяемое пчелами для кормления личинок. Чтобы хранить его, необходимо соблюдение строжайших правил, так как оно легко и очень быстро портится при изменениях температуры и других внешних условий.
Шампунь с маточным молоком в составе не существует в природе, если, конечно, вы не приготовили его собственноручно сами.
Средство, купленное на полке в супермаркете или даже специализированном магазине, не может храниться в нужных условиях, поэтому о пользе маточного молока можно даже не говорить. Кроме того, о том, что оно действительно полезно для волос, знают почему-то только производители. Ученые пока не доказали, что оно оказывает положительное влияние, которое ему приписывают.
Многие женщины, считающие, что их волосам не хватает витаминов, покупают шампуни с пометкой на этикетке, где производитель указывает наличие витамина В7 в составе. На самом деле никакого эффекта такое средство не дает, потому что дефицит витамина В7 в организме относится к редким явлениям. А то количества витамина, которое входит в состав шампуня, никак не изменит общей картины. Это всего лишь очередная уловка маркетологов.
Как, должно быть, приятно осознавать, что в составе шампуня содержатся микрочастицы бриллианта, за счет которых восстанавливается здоровое сияние шевелюры. Производитель может не лгать, когда пишет в составе наличие такого компонента, как diamond powder.
Проблема в том, что под этим наименованием, как правило, подразумевают бриллиантовую пыль, являющуюся отходным материалом при обработке алмазов.
Она может применяться в качестве абразива, но сама по себе не имеет никакого блеска и, по естественным причинам, не может «делиться» им с другими. Если ваши волосы стали блестящими после использования шампуня, то, вероятнее всего, дело в силиконах, которые и придают легкое сияние локонам.
На этикетках можно часто заметить надпись, которая «хвастается» наличием экстракта кашемира в составе. Шампунь с таким уникальным компонентом сделает волосы более мягкими, нежными и шелковистыми, они станут послушными и податливыми при расчесывании и укладке… Но так ли это на самом деле?
В действительности вместо экстракта кашемира производители добавляют в шампунь ланолин, являющийся воском, который получают благодаря процессу вываривания шерсти овец. Ланолин поможет слегка увлажнить волосы, но на структуру и качество никак не повлияет.
О пользе морских минералов говорят многие, поэтому пройти мимо шампуня, в составе которого они есть, довольно сложно. Но, как оказалось, под «морскими минералами» известные марки обычно подразумевают самую обыкновенную морскую соль, которая не так уж полезна для волос даже в обработанном виде. Будьте бдительны!
Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.