Чем запомнится 2020 год в бьюти-индустрии?

Уже совсем скоро мы будем читать прогнозы и брать на заметку тенденции 2021. Но сперва нужно красиво подвести итоги уходящего года. Поэтому давайте вспомним, какие главные бьюти-тренды появились в 2020 и наверняка еще надолго останутся актуальными.

Яркий мужской маникюр

В 2020 яркий маникюр, кажется, попробовали почти все стильные знаменитости мужского пола. Среди них Юрий Дудь, Мара Джейкобс, Моргенштерн, Бруклин Бекхэм, Егор Крид, — и это ничтожно малая часть парней, которые теперь думают о красе ногтей. Сама идея цветного маникюра не нова. Его делали и Дэвид Бои и Курт Кобейн, но то были лишь редкие исключения. В нынешнем же году тренд с подачи американских рэперов массово распространился по всему миру. Мужской нейл-арт стал популярным настолько, что Михаил Барышников открыл салон Simposion, специализирующийся только на этой услуге, а в серии Boy de Chanel появился черный мужской лак.

2020 год в бьюти-индустрии

Рост сегмента Clean beauty

К данному виду косметики относятся уходовые средства без парабенов, формальдегида и прочих спорных ингредиентов. В этом году спрос на них вырос в несколько раз. На то есть целых две причины. Главная — это распространение заботы об экологии и популярность осознанного потребления. А вторая и сугубо практичная заключается в том, что средства Clean beauty снижают риск получить раздражение под защитной маской. К тому же, во время пандемии женщины стали меньше краситься и сегмент средств для макияжа сильно просел.

Диджитализация ухода

Искусственный интеллект стремительно проникает во все сферы нашей жизни и бьюти-индустрия не стала исключением. Так в 2020 году объем рынка всевозможных сервисов и приборов в сфере красоты составил почти 55 миллиарда долларов. Наибольшей популярность пользуются всевозможные гаджеты для механической чистки лица, управляемые через приложение со смартфона и онлайн-сервисы для диагностики состояния кожи и волос.

Макияж с акцентом на глаза

В этом году в тренде был макияж глаз, чему опять же поспособствовало постоянное ношение масок. С ним экспериментировали как могли: яркие синие smokey eyes, сумасшедшая подводка кислотных оттенков и стрелки до висков. И все это великолепие в обрамлении густых графичных бровей, которые снова вернулись в моду.

2020 год в бьюти-индустрии-1

Челки

Причем самые разные. Они вернулись в моду в 2020 и открыли нам большой простор для экспериментов. Несмотря на обилие модных вариантов, наибольшую популярность получила челка в стиле 70-х годов: удлиненная по краям и красиво обрамляющая лицо. Она подходит любому типу лица и волос, даже кудрявым. Поэтому, если давно хотелось экспериментов с прической, вы знаете что делать.

2020 год в бьюти-индустрии-2

03 декабря 2020
Теги:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Все самое интересное и полезное на тему пластической хирургии, косметологии и здоровья ежедневно в вашем телефоне.

Найдите в контактах @medafarm и добавьте его к себе в контакты или перейдите, предварительно зарегистрировавшись, на страницу канала.

Читайте еще по теме

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.