Программа тренинга
Представляем себя, клинику
-
Предоставление медицинских услуг. Соотношение коммерческих и некоммерческих принципов, качества и стандартов.
-
«Пациент» и «клиент», формируем клиентоориентированный взгляд.
-
Устанавливаем контакт. Управляем впечатлением.
-
Доверие и влияние в коммуникациях.
-
Если первый вопрос: «Сколько стоит?»
От диагноза к рецепту
-
Интервьюирование пациентов/клиентов, а не только сбор анамнеза.
-
Классифицируем пациентов/клиентов по категориям. Учимся работать с разными типами.
-
Говорим на языке потребностей: факты, преимущества, выгоды. Здесь и сейчас.
-
Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать.
-
Позитивная и эмоциональная логика в действии.
-
Закрепление плана лечения, как ключевая компетенция. Когда говорить о стоимости?
Работаем с возражениями
-
Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента.
-
Почему так дорого?!... Нейтрализуем трудные вопросы.
-
Отвечаем на вопросы, которые не произносят, но имеют в виду.
-
«Конфликтные» ситуации. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики.
-
Как красиво отказать?
-
Как завоевать пациента/клиента навсегда.
Тренинг проводит специалист-практик.
-
Имеет опыт практической работы в здравоохранении более 12 лет.
-
Опыт работы от консультанта по обучению до директора по персоналу.
-
Имеет многолетний опыт работы внутренним тренером в медицинских организациях.
-
Проведены тренинги в клиниках Санкт-Петербурга и России от небольших частных стоматологических клиник до ведущих многопрофильных медицинских центров.
Для участников тренинга:
обучение по программе;
информационные материалы;
культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат об участии
29 000 руб НДС не облагается