Вниманию руководителей медицинских и фармацевтических компаний, а так же медицинских центров.

Если вы хотите знать все о «Медицинском интернете», о медицинских сайтах и медицинских рекламных ресурсах, способах продвижения товаров и услуг через всемирную сеть, Вы обязательно должны побывать на занятиях, проводимых WEB – студией Медафарм.

Желающие принять участие могут подавать заявки на июнь по адресу

kseniya@medsport.ru

medafarm@medafarm.ru

тема для рассылки: Медицинский интернет

Время занятия 4 часа.

В перерыве кофе-брейк. Легкий завтрак

«Медицинский интернет – как особый инструмент маркетинга компаний.

Цели. Способы продвижения. Оценка эффективности»

Лекция N1 Сайт компании – основа основ виртуального маркетинга. Лекцию читает Минихузина К.А. – руководитель отдела маркетинга Медафарм

1. Причины, проблемы и задачи создания сайта

  • Зачем нужен сайт?
  • Возможности сайта
  • Какие бывают сайты? (справочник, тематический сайт, тематический портал, промо-сайт)
  • Как создать привлекательный сайт? (дизайн, навигация, удобство, юзабилити)
  • Основы создания сайтов: Дизайн. Движок. Пользовательский интерфейс.
  • Визуальность - средство, цель - удобство и эффективность.
  • Бойтесь НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!
  • Правила хорошего тона в веб - дизайне
  • Движок
  • Пользовательский интерфейс

2. Как заставить сайт зарабатывать деньги?

  • Продвижение и раскрутка
  • Реклама на сайте

3. Особенности работы в медицинском Интернете.

  • О медицинском Интернете
  • Медицинский сайт, его возможности

Лекция N 2

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ -Решения профессиональных вопросов, задача не только профессионалов или, ЧТО должен ЗНАТЬ каждый руководитель.

Читает Минихузин А.Н. – руководитель Медафарм Холдинг.

1.Терминология

2.Интернет – самый демократичный и быстро развивающийся рынок

3.Подготовка к запуску сайта

  • анализ,
  • предстартовая подготовка,
  • запуск,
  • поддержка

4.Поисковая система интернета

  • Как работает «Поисковая система»?
  • Отличие поисковых систем

5.Оптимизация Web-узла для поисковых машин

  • Программирование HTML (HTML-код)
  • Пять Атрибутов HTML- Пять уровней индексации
  • Счетчик посещаемости Web-страницы.
  • Как повысить значимость тегов

6.Индекс цитирования Яндекс

7.Индексация в системе Рамблер.

8.Посещаемость. Методы увеличения посещаемости.

  • Что дает «Посещаемость»?
  • Как увеличить посещаемость сайта.
  • Гиперссылки
  • Web-кольца
  • Службы обмена ссылками

9.Баннерная реклама

  • Виды баннеров
  • Бесплатное размещение баннеров – бесплатный сыр «не в мышеловке»
  • Что должно входить в платное размещение баннеров

10.Как удержать посетителей.

  • Привлекательное информационное наполнение
  • История успеха
  • Наш профессиональный подход к содержательному контенту.

11.Официальный СПАМ или рассылка информационных бюллетеней по электронной почте.

  • Виды медицинских рассылок для врачей и пациентов.
  • Статистика
  • Распределение сайтов по способам привлечения посетителей.
  • Сайты, пользующиеся не официальными способами раскрутки в сети
  • Сайты, которые не пользуются раскруткой, и не прописанные под поисковые машин.
  • Сайты, прописанные под поисковые системы, но не пользующиеся раскруткой.
  • Сайты прописанные под поисковые системы и использующие официальные системы раскрутки (с нецелевой аудиторией) со скудным контентом.
  • Высокоорганизованные сайты с содержательным контентом , интересным для посетителей, с пропиской под поисковые системы, использующие целевую рекламу и раскрутку в сети.
  • Статистика, результаты, выводы.

Лекция N 3

Отраслевые порталы – замена собственных сайтов или точка сборки.

“Интернет-маркетинг на медицинском рынке”, Андрей Акопянц, Медпром.ру

Лекция N 4

Разбор сайтов участников конференции.

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.