Пьянство беременных женщин мешает развитию мозга плода
Женщины, которые продолжают пьянствовать после того, как они узнали о том, что они беременны, вынашивают плод с меньшим объемом головы, окружностью черепа и размерами мозжечка, чем те женщины, которые никогда не пили или же бросили пить немедленно после того, как они узнали, что беременны.
К такому выводу пришли ученые из университета Нью-Мексико, которые подвергли ультразвуковому исследованию мозг плодов, которые развивались в утробе горьких пьяниц.
- Совместный курс НОГР и EAGE пройдет в Москве 8 июня.
- 2140 of 3102
- Алкоголь, наркотики, телевизор, психика – есть ли связь?





