Ремонт и обслуживание стоматологического оборудования. Как продлить жизнь аппарата?
Для непрерывной и качественной работы стоматологического оборудования немаловажное значение имеет регулярное сервисное обслуживание. К сожалению, специалисты сервиса готовы оказывать «первую помощь» поврежденному оборудованию лишь во время гарантийного срока. После того, как он истекает, медицинскому учреждению предстоит самостоятельно заниматься ремонтом.
Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, следует ответственно подходить к сервисному обслуживанию и задумываться о его качестве задолго до покупки оборудования.
Обязанности качественного сервисного обслуживания:
В первую очередь при выявлении каких-либо неисправностей или неполадок в работе оборудования следует сразу связаться с сервисным центром.
Как правило, в каждой подобной организации имеются все необходимые запчасти и инструменты для осуществления ремонта разной сложности. Если сервисный центр готов выполнить ремонт детали, услуга обойдется гораздо дешевле. Тем не менее, не все специалисты соглашаются выполнить такую сложную задачу.
ERSplus (ElectronicRepairSystem), в отличие от многих других сервисных центров, занимается ремонтированием отдельных деталей медицинского оборудования. Работу выполняют талантливые инженеры, опытные мастера и знатоки своего дела, которые внимательно относятся к каждой детали и знают все технические тонкости стоматологического оборудования.
Доверив ремонт специализированному сервису, можно не только починить неисправность за короткий срок, но и продлить оборудованию «жизнь».
Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.