Ульяна555

  • Новичок
  • *
  • 9
    Сообщений
Re: Годяцкий Игорь Сергеевич
Ответ #15 : 21 июня 2018

У меня был опыт круговой подтяжки 8 лет назад, тогда перенесла ее тяжеловато, были и боли, и отекла так, что дышала с трудом. В этот раз решила омолодиться спейслифтингом и блефарой, делала у Годяцкого, он сейчас такие операции практикует. Поразило, что при потрясающем результате реабилитация была в разы легче, через неделю в темных очках уже можно было по улице ходить. А еще через неделю пропали вообще все следы вмешательства. Осталось только подтянутое лицо и открытый взгляд. Несказанно рада, доктору благодарность большая)

Самира77

  • Новичок
  • *
  • 1
    Сообщений
Re: Годяцкий Игорь Сергеевич
Ответ #16 : 26 июля 2018

Для меня пластика всегда была чем-то фантастическим, думала только звезды прибегают ко всякого рода операциям. Но была удивлена, когда узнала, что это весьма распространенное явление в возрасте кому ЗА… Вот и я к 50 заинтересовалась этим вопросом, и пришла к доктору, который вернул мне молодость. Это Годяцкий Игорь Сергеевич, большая ему благодарность. Оперировал методом спейслифтинга и блефаропластики, не такой уж сложный процесс, для меня даже посещение стоматолога более стрессовое мероприятие) Эффект класс, приятно почувствовать себя немножко звездой)

АленаА

  • Новичок
  • *
  • 3
    Сообщений
Re: Годяцкий Игорь Сергеевич
Ответ #17 : 19 сентября 2018

Я как и любая женщина, хотела выглядеть моложе своего возраста, убрать морщины с лица, неровности и провисания щек. Долго выбирала безопасный, быстрый метод и решила сделать спейслифтинг. Проконсультировавшись с хирургом Годяцким Игорем Сергеевичем, доверилась ему. Нет нареканий, только слова благодарности. Я очень довольна, мое лицо красивое, без морщин. К привычному образу жизни вернулась почти сразу же, можно сказать реабилитационный период у этой процедуры отсутствует.

Korolevna

  • Новичок
  • *
  • 1
    Сообщений
Re: Годяцкий Игорь Сергеевич
Ответ #18 : 26 сентября 2018