| 21 июня 2022
Аллопуринол

Daniy

  • Новичок
  • *
  • 6
    Сообщений
Аллопуринол
: 21 июня 2022

Пью аллопуринол целый год. Такое ощущение, что перестал помогать. Мало того, он давление поднимает и тошнота от него. Есть ли другие методы борьбы с подагрой?

Школьный

  • Новичок
  • *
  • 5
    Сообщений
Re: Аллопуринол
Ответ #1 : 22 июня 2022

Почему вы с врачом не консультируетесь?

Daniy

  • Новичок
  • *
  • 6
    Сообщений
Re: Аллопуринол
Ответ #2 : 22 июня 2022

Почему вы с врачом не консультируетесь?
Спрашивал я врача! Говорит: увеличим количество таблеток. Сомневается в том, что я нарушаю диету. Я  по 6 таблеток в день пью, а он хочет ещё добавить.

Школьный

  • Новичок
  • *
  • 5
    Сообщений
Re: Аллопуринол
Ответ #3 : 22 июня 2022

Почему вы с врачом не консультируетесь?
Спрашивал я врача! Говорит: увеличим количество таблеток. Сомневается в том, что я нарушаю диету. Я  по 6 таблеток в день пью, а он хочет ещё добавить.
Тогда обратитесь к другим врачам. Сейчас даже расстояния не помеха. Можно дистанционно записаться и получить консультацию.

Магнат

  • Новичок
  • *
  • 8
    Сообщений
Re: Аллопуринол
Ответ #4 : 23 июня 2022

Раньше тоже алопуринол пил, тоже так же мучился, даже сахар стал подниматься. Пока 2020г врач азурикс не прописал. У меня с тех пор ни разу приступов не было. Летом начал пить, а на новом году уже девушками отплясывал.

Daniy

  • Новичок
  • *
  • 6
    Сообщений
Re: Аллопуринол
Ответ #5 : 23 июня 2022

Раньше тоже алопуринол пил, тоже так же мучился, даже сахар стал подниматься. Пока 2020г врач азурикс не прописал. У меня с тех пор ни разу приступов не было. Летом начал пить, а на новом году уже девушками отплясывал.
Как лечение подбирали? Со скольки таблеток начали?

Магнат

  • Новичок
  • *
  • 8
    Сообщений
Re: Аллопуринол
Ответ #6 : 23 июня 2022