23 - 26 апреля 2013 г., г. Санкт-Петербург, вт в 9:30 Семинар "Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг"

Главная → 23 - 26 апреля 2013 г., г. Санкт-Петербург, вт в 9:30 Семинар "Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг"

Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Программа семинара

1. Современный пациент и мы: что ожидают пациенты, обращаясь в медицинский центр или отделение платных услуг? Как мы можем реализовать мечты наших пациентов об идеальном медицинском обслуживании и новых форматах общения с врачом? Можно ли создать моду на медицинские услуги?

Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если «нет», то почему?

2. Изучаем конкурентов: для чего, как – инструменты.

3. Создаем новые услуги (сколько времени займет, что хотим получить на выходе, сколько стоит).

4. Как продать и кому:

  • рекламные инструменты, которые работают сегодня (в зависимости: что рекламируем, где, как, сколько стоит, что ожидаем, риски инвестирования в рекламу);
  • сайт компании - важный инструмент активных продаж;
  • возможности взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг: страховыми компаниями, корпоративными клиентами, партнерами – медицинскими организациями;
  • продажи медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения;
  • технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
  • маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта;
  • комментарии к закону о рекламе и к закону о защите прав потребителей.

Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

Практикум: выгодно ли частным клиникам работать по ОМС?

5. Условия успешного продвижения медицинских услуг:

  • о чем говорит название; логотип; насколько важно место расположения медицинского центра;
  • возможности наружной рекламы;
  • продвижение услуг через Интернет (поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети, порталы);
  • работают ли сайты скидок;
  • дополнительные возможности продвижения.

6. Ключевое преимущество клиники – качество оказания медицинских и сервисных услуг, инструменты управления:

  • формирование «команды» клиники и управление службами  (стили руководства, требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача);
  • выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг); контроль качества медицинских услуг; как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
  • внедрение новых технологий менеджмента; выявление потерь и оптимизация работы;
  • алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами.

7. Кадры решают все:

  • методы оценки и мотивации персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; хороший врач – кто он?; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача); о чем обязательно должны говорить врачи с пациентами; план лечения, сезонные пики загрузки клиники;
  • новый взгляд на регистратуру: аргументы в пользу перемен на 1800. Формирование управленческой компетенции администратора.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Занятия проводятся в интерактивной форме, предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей.

В семинаре принимает участие: Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.

Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 20433 и названия семинара).

Для участников семинара:
" обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
" комплект информационно-справочных материалов;
" экскурсионная программа;
" ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

30 500 руб НДС не облагается

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.