Совместный День донора LG Electronics и ИД «Аргументы и факты» в День всех влюбленных

14 февраля 2012 года, в День всех влюбленных LG Electronics, а также крупнейший ИД «Аргументы и факты» провели первый совместный День донора в рамках Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемого Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России. В мероприятии также приняло участие еще одно подразделение корпорации LG – LG Hausys. Проведение донорской акции компаниями, приверженными принципам корпоративной социальной ответственности, является важным этапом развития партнерства ИД «Аргументы и факты» и LG.

Слева направо: Звездные послы донорства LG Electronics Екатерина и Александр Стриженовы
и семейная пара доноров завода LG Electronics в Подмосковье Виктория и Александр Иванченковы

14 февраля люди во всем мире отмечают День Святого Валентина – праздник любви, преданности, добра. В этот день влюбленные традиционно дарят друг другу подарки и открытки в виде сердца – «валентинки». Донорская акция LG и ИД «Аргументы и факты» - символ доброты, отзывчивости и любви - проходила в День всех влюбленных, поэтому в качестве звездных послов акции была приглашена самая популярная семейная пара – Александр и Екатерина Стриженовы.

Актеры несколько раз снимались вместе в кино, среди их совместных картин: «Захочу – полюблю», «Ка-ка-ду», «Снайпер» и другие. Долгое время Александр и Екатерина являлись ведущими программы «Доброе утро» на Первом канале. Эту красивую пару любят миллионы телезрителей. Стриженовы приняли эстафету донорства от звездных послов LG 2011 года, в числе которых олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Светлана Хоркина, Светлана Мастеркова и Ирина Чащина. Символом эстафеты стало большое красное сердце.

«Аргументы и Факты» - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Еженедельник «Аргументы и факты» — Федеральное издание№1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита).

«Распространение идеи добровольного донорства среди сотрудников, проведение донорских акций – это хорошая возможность для людей с активной жизненной позицией, небезразличных к своему делу и стране, стать причастным и оказать помощь в решении проблемы нехватки донорской крови», - отмечает Денис Воронков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», - Социально-ответственные компании должны смотреть не только внутрь себя и своих бизнес-процессов, они должны и могут реагировать на «внешние» запросы, окружающие социальные проблемы, и принимать посильное участие в их решении».

В Дне донора приняли участие сотрудники ИД «Аргументы и факты», представители московского офиса компании LG Electronics и сотрудники подразделения корпорации LG – LG Hausys. Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной культуры компаний LG Electronics и ИД «Аргументы и факты».

«Во время донорской акции царила атмосфера любви и добра, ведь безвозмездное донорство – это проявление милосердия и любви к людям. Это не столь обременительный, но при этом очень благородный поступок - отдать частичку себя для того, чтобы незнакомец обрел шанс на спасение. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому «Аргументы и факты» за поддержку нашего социального проекта», - сказала Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics в России и СНГ.

За время участия в Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов в России начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и ФМБА России, проведено уже 22 Дня донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. В 2011 году на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь в условиях МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня. О чем имеется запись в «Книге рекордов России».

Продолжая развивать проект по корпоративному волонтерству в области донорства крови LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в донорском движении. Благодаря этому число безвозмездных регулярных доноров крови и ее компонентов постоянно увеличивается.

О компании LG Electronics
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 55,8 триллионов южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к lg.ru.

Справка об Издательском доме «Аргументы и факты»
ИД «Аргументы и Факты» (АиФ) - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.
Еженедельник «Аргументы и факты» — Федеральное издание№1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 2,6 миллиона экземпляров.
По данным TNS Россия читательская аудитория одного номера АиФ составляет свыше 7,8 млн.человек (каждый 8-й житель России старше 16 лет).
«Аргументы и факты» — одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу, более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. АиФ обладает и самой обширной сетью региональных редакций — 66 в России, 17 — за рубежом.
Интернет-издание «Аргументы и факты» AIF.RU - заметный ресурс на рынке электронных СМИ. На сайте проходят online-конференции с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса. В месяц сайт посещают 4,5 миллионов пользователей (по данным счетчика Рамблер ТОП 100).
В 2010 году «Аргументы и Факты» открыли на своей территории образовательный проект МЕДИАШКОЛА, которая готовит новых мультимедийных журналистов и издателей, а так же повышает квалификацию уже действующих специалистов и медиаменеджеров.
Генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» - Денис Воронков
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» - Николай Зятьков

Об LG Hausys
Компания LG Hausys – новое подразделение компании LG Chem, объединяющее промышленные и строительные материалы. В основе деятельности компании лежит производство широкого спектра строительных и отделочных материалов для дома и офиса. LG Hausys присутствует во многих странах СНГ, в том числе в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Грузии. На территории Российской Федерации продукция компании LG Hausys Rus представлена не только оконными и дверными системами, декоративной пленкой для строительных и дизайнерских целей, но и напольными покрытиями для коммерческих, общественных и спортивных сооружений: Decotile, Durable, Supreme и Rexcourt.

О государственной программе развития добровольного донорства
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови.

В 2011 году в программу входят учреждения 25 субъектов Российской Федерации и 7 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 4 миллиардов рублей. Коммуникационная кампания программы развития Службы крови в 2011 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации.

Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры:

Интернет-портал Службы крови - yadonor.ru – это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов.

Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению.
Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовится к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором.

Горячая линия по вопросам донорства крови – 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

09 апреля 2012
Теги:

Читайте еще по теме

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.