Светлана Хоркина - новый посол в области донорства LG

24 ноября 2011 года LG Electronics (LG) и крупнейший Издательский Дом Axel Springer Russia [«Аксель Шпрингер Раша»] провели первый совместный День донора в рамках реализации Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов. В донорской акции также приняли участие еще одно подразделение корпорации LG – LG Hausys и новый звездный посол компании в области донорства - Светлана Хоркина, двукратная олимпийская чемпионка в упражнениях на брусьях (1996, 2000 г.), трёхкратная абсолютная чемпионка мира, трёхкратная абсолютная чемпионка Европы и депутат Государственной Думы РФ.

В истории донорского движения России - это еще один пример успешного объединения двух известных международных компаний, стремящихся внести свой вклад в решение серьезной социальной проблемы. А продолжение доброй традиции 2011 года с привлечением к участию в Дне донора LG Electronics и Axel Springer Russia звездного посла из области спорта важно для привлечения новых людей в донорское движение, так как он личным примером показывает важность поддержания здорового образа жизни, развития донорства, занятия спортом и помогает еще раз обратить внимание СМИ и общественности на актуальную проблему особенно в преддверии целого ряда крупных спортивных мероприятий в нашей стране.

Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Компания активно участвует в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России с 2009 года.

С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в корпоративном донорском движении, стремясь увеличить число безвозмездных регулярных доноров крови и ее компонентов. Известные издательские дома не только принимают участие в донорских акциях, но и публикуют материалы о проведенных мероприятиях и важности донорства на своих ресурсах. В их числе ИД «Бурда», медиа-холдинг Mail.Ru Group, телеканал ДОЖДЬ. Optimistic Channel и Gameland. Сегодня к донорской акции LG Electronics присоединился медиа-холдинг Axel Springer Russia.

Издательский дом Axel Springer Russia осуществляет свою деятельность, опираясь на принципы корпоративной социальной ответственности. Партнёрство c LG Electronics по донорским инициативам является важным этапом в развитии компании, поскольку корпоративное волонтерство в области донорства крови - серьезный социальный проект, поддерживаемый в бизнес-сообществе, а также на государственном уровне.

«Мы прекрасно осознаем важность развития донорского движения в России, поэтому с удовольствием провели День Донора совместно с компанией LG Electronics. Нам приятно осознавать, что сотрудники нашей компании с готовностью приняли участие в акции, желая помочь людям. Этим поступком они подтвердили, что в Axel Springer Russia работают отзывчивые люди с активной жизненной позицией», - отметила Регина фон Флемминг, Генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia.

День донора LG и ИД Axel Springer Russia — восьмая по счёту донорская акция в 2011 году и 20-я с момента, когда LG официально стала первым бизнес-партнером Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), присоединившись к масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов.

«Уже несколько государство активно поддерживает развитие донорства. Осуществляется модернизация Службы крови, ведется активная работа по информированию население о важности массового безвозмездного донорства, - отмечает Светлана. - Безусловно, бизнес-сообщество также не должно оставаться в стороне от решения этой важной задачи. И совместная донорская акция двух крупных компаний - LG и Axel Springer Russia - прекрасный пример того, как бизнес может помочь развитию донорства в нашей стране».

В Дне донора приняли участие сотрудники ИД «Axel Springer Russia » и представители московского офиса компании LG Electronics, а также еще одного подразделения корпорации LG – LG Hausys, специализирующееся на производстве широкого спектра строительных и отделочных материалов для дома и офиса. Перед донорской акцией сотрудники компаний могли ознакомиться с листовками, в которых рассказывалось о важности корпоративного волонтерства в области донорства, и памятками о том, как подготовиться к сдаче крови и противопоказаниях. После медицинского осмотра желающие сдать кровь заполнили необходимые анкеты, сдали общий анализ на определение группы крови и уровня гемоглобина. Во время донации каждый сдал по 450 миллилитров крови.

Поскольку кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно, доноры являются единственным источником крови для больных или пострадавших. Донорские мероприятия, которые регулярно организует компания LG Electronics, помогают пополнить банк донорской крови и спасти ни один десяток жизней. Кроме того, донорские акции способствуют укреплению командного духа.

«Сегодня в России - дефицит донорской крови, поэтому развитие донорского движения чрезвычайно важно для нашей страны. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому Axel Springer Russia за поддержку нашего социального проекта. Мы искренне верим, что другие медиакомпании последуют примеру Axel Springer Russia и примут участие в наших донорских инициативах, помогая собрать кровь для тех, кто в ней нуждается, и рассказывая людям о донорстве со страниц своих изданий», - сказала Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics в России и СНГ.

О компании LG Electronics

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 55,8 триллионов южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к lg.ru.

Об ИД Axel Springer Russia

Издательский дом Axel Springer Russia был основан в 2003 году и является российским подразделением немецкого издательского концерна Axel Springer AG. Это молодая, динамично развивающаяся компания, основным видом деятельности которой является издание журналов и сайтов разных направлений.

В портфель ИД Axel Springer Russia входят русские версии журналов Forbes, ComputerBild, OK!, GEO, GEOленок, Geo Traveller и Gala Биография, а также сайты forbes.ru, computerbild.ru, ok-magazine.ru, geo.ru, moizvezdi.ru и moi-roditeli.ru.

Сайт издательского дома: axelspringer.ru

Об LG Hausys

Компания LG Hausys – новое подразделение компании LG Chem, объединяющее промышленные и строительные материалы. В основе деятельности компании лежит производство широкого спектра строительных и отделочных материалов для дома и офиса. LG Hausys присутствует во многих странах СНГ, в том числе в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Грузии. На территории Российской Федерации продукция компании LG Hausys Rus представлена не только оконными и дверными системами, декоративной пленкой для строительных и дизайнерских целей, но и напольными покрытиями для коммерческих, общественных и спортивных сооружений: Decotile, Durable, Supreme и Rexcourt.

О государственной программе развития добровольного донорства

В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови.

В 2011 году в программу входят учреждения 25 субъектов Российской Федерации и 7 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 4 миллиардов рублей. Коммуникационная кампания программы развития Службы крови в 2011 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации.

Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры:

Интернет-портал Службы крови - yadonor.ru – это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов.

Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению.

Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовится к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором.

Горячая линия по вопросам донорства крови – 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). 

09 апреля 2012
Теги:

Читайте еще по теме

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.