| 08 октября 2003
Как правильно ПОТОЛСТЕТЬ?!!

Роман В.

  • Новичок
  • *
  • 1
    Сообщений
Доктор, помогите, чем сможете!
Мне сейчас 22 года, при росте 197 см я вешу около 76 кг, что соответственно явно не нормально. Всю свою жизнь я был астеничного телосложения, но надеялся, что с достижением совершеннолетия ситуация измениться и я преобрету нормальную форму и вес (дело в том, что до 23 лет мой отец был  тоже очень худенький - мне в 8-ом классе был как раз его свадебный костюм! - но потом все кардинально изменилось и он стал настоящим крепышем!) - но к сожалению вместо этого я только продолжаю худеть! Я сам студент 5-го курса медвуза и конечно пересмотрел массу предположений по поводу причин своей худобы, но адекватного решения проблемы так и не нашел. Что самое парадоксальное - так это то, что я достаточно хорошо и регулярно питаюсь (с учетом норм потребления белков жиров и т.д.) и чувствую себе вполне удовлетворительно, можно даже сказать прекрасно, при том, что внешне все больше  начинаю походить на жертву Освенцема или Бухенвальда...тут недавно обнаружил что почти полностью могу наблюдать через кожу строение своего тазобедренного сустава! Это мне уже начинает напоминать прям какую-то раковую кахексию! Мне наверно нужно пройти полный комплекс обследования, но на него нужно много времени и средств - а я таковыми пока не располагаю. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста - может есть более простые решения

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6822
    Сообщений
Как правильно ПОТОЛСТЕТЬ?!!
Ответ #1 : 09 октября 2003

Вряд ли все что Вы описываете есть на самом деле.
Припоминаю, что некогда от 1- по 3-4 курс я находил у себя массу различных заболеваний, которые мы проходили.
Думаю , что на кафедрах где Вы учитесь Вам смогли бы помочь преподаватели. Но попробуйте разобраться сами в своей так называемой болезни.
НАйдите причину!  Это может быть нарушения
1. Приема пищи ( мало)