| 19 Июль 2015
Прыщики на ступне

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6822
    Сообщений
Мне пришло личное сообщение 
Здравствуйте! Столкнулась с неприятной проблемой. На правой ноге, конкретно на ступне, появились прыщички,похожи на волдыри..прозрачноватые. Нет зуда...но когда дотрагиваюсь или смазываю кремом, может чесаться. Маленькие, несколько в одном месте.... Но после того как один волдырик пропал, появился другой в другом месте. да и появлялись по разные стороны стопы, даже на пальце большом и на "подошве". Прошло время, и волдырики пропали почти.. И остался ужасный, суховатый, круглый красный след.Что это вообще может быть?? И главное, как лечить... Прошу очень помочь мне!! Средств нет сейчас на поход к врачу-дерматологу.. Лето сейчас, открытая обувь, сами понимаете. Несколько раз мазала фуцидином мазью...не навредило ли это? И еще… мне кажется, это появилось после того как я начала пользоваться дезодорантом для ног.. Или может от новых кроссовок? В общем помогите пожалуйста!
Ответ:
Похоже на герпетические высыпания. Диагноз нужно подтверждать. Сдать соскоб на герпес,микрофлору, грибок. Также желательно сделать анализ крови на антитела к герпесу и IgG- общий-маркер аллергического процеса, чтобы исключить аллергический компонент. Если диагноз герпес подтвердится, то заживает этот процесс через красное пятно, оно со временем отшелушивается. Герпес обычно возникает при ослаблении иммунитета. А пользование дезодорантом или новые кроссовки могут провоцировать появление высыпаний.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм