| 02 января 2015
Язва хеликобактер гепатит С

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6822
    Сообщений
Мне пришло личное сообщение 
Здравствуйте! Мне 25 лет, работаю программистом.
Год назад меня начали беспокоить слабые боли вверху живота натощак, пару раз наблюдал на поверхности кала алую кровь, через некоторое время я обследовался и у меня обнаружили зарубцевавшуюся язву. Некоторое время принимал таблетки и вроде все забыл, а весной и летом уже того  года пару раз видел кровь на бумаге.
Иногда я хожу на тренировки по боксу, после одной такой тренировки на следующий день поднялась температура, тошнило, был понос, один раз вырвало, три дня болел, может быть просто отравился, не знаю, но такая же история произошла осенью, вроде в начале октября, и тоже после тренировки.
В ноябре решил обследоваться. Сделали эзофагогастродуоденоскопию, результат: умеренно выраженный поверхностный антральный гастрит. Рубцовая деформация луковицы 12-пк. Дискинезия жвп по гипертоническому типу. Уреазный тест положительный, нашли хеликобактер.
Прошел узи, результат: перегибы желчного пузыря, умеренный застой желчи.
Гастроэнтеролог прописал курс от хеликобактера, через два дня курс закончится.
Так же гастроэнтеролог направил на анализ крови, биохимия все в норме, из общего анализа крови не в норме: сегментноядерные нейтрофилы(понижено, норма 47 - 70%, у меня 43%), эозинофилы(повышено, норма 0-5%, у меня 7,5%), лимфоциты(повышено, норма 20-40%, у меня 40,3%).
Долго не посещал тренировки, в декабре начал ходить. Уже пять дней наблюдаю на поверхности кала и на бумаге алая или ярко красная кровь, при чем мне кажется на поверхности кала много крови. Упомянул про тренировки, потому как может быть кровь при дефекация связана с тренировками.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6822
    Сообщений
Язва хеликобактер гепатит С
Ответ #1 : 02 января 2015

Продолжение