| 28 Сентябрь 2014
Молочница

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6824
    Сообщений
Молочница
: 28 Сентябрь 2014

Мне пришло личное сообщение
Здравствуйте! 2010Г. У меня в первый раз появилась молочница, курс лечения прошла. Больше молочницы не наблюдалось. В этом году, а именно в сентябре месяце у меня появился зуд в половых органах, после появился цистит. К врачу обращалась, он прописал мне флюканазол и ципробакс, через пару дней все прошло. После цистита и молочницы появился генитальный герпес, курс лечения прошла. Однако, после приема всех лекарственных препаратов у меня снова появился зуд в половых органах. К врачу не обращалась, сама приняла дифлюзол ( 1 таблетку), через пару часов у меня стали выходить из половых органов белые, творожные выделения и так дня 3. Зуд пропал и выделения тоже. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может ли молочница второй раз появится из за лекарственных препаратов, которые я принимала на протяжении 10 дней? И может ли молочница закончится после одной таблетки дифлюзола?
Ответ:
Прежде всего, необходимо выяснить причину ваших жалоб. Сдайте посев из цервикального канала с определением чувствительности, кровь на антитела к скрытым инфекциям.
Так как у вас выявлен герпес, то лечение проводится и половому партнеру, но после его обследования.
В отношении лечения: сколько дней вы принимали антибиотики первый раз и в какой дозе? Через сколько времени после окончания антибиотикотерапии появился герпес?
Прямой ответ: в аннотации к флюканазолу четко указана доза и длительность лечения. Длительность лечения ципробаксом определяет врач, она зависит от многих факторов.
Возможные варианты событий:
вследствие неправильного лечения, самовольной отмены / назначения мощных антибиотиков развилась резистентность микрофлоры к ним, гиперинфекция и пр.;
аллергическая / токсическая реакция (алкоголь принимали? Секс?)
и еще, более редкие…
Нельзя  самостоятельно принимать антимикотические препараты!
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм