| 21 мая 2014
Что мне делать?

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6822
    Сообщений
Мне пришло личное сообщение
Здравствуйте! 2 года назад у меня был инсульт, утром я не смогла подняться с кровати, меня буквально пристегивало обратно при попытке встать, тошнило, рвало, сильно кружилась голова. 4 дня в реанимации, потом больница, после выписки я старалась как могла восстанавливаться, ходила, делала гимнастику, которую посоветовал врач. Работаю бухгалтером, всегда много работы. живу в деревне, 2 раза лежала в стационаре на капельницах (винпоцетин, цитофлавин) почти постоянно пью лекарства ( фезам, пирацетам, фенибут, вазобрал, глицин), т.к. то головные боли бывают очень сильные, то упадок сил. головокружения. тошнота, ухудшается память. Недавно опять стало хуже- кружится голова при наклонах, повороте головы, как бы "Штормит", при переворачиваниях ночью, подташнивает, упадок сил, давление пониженое. Врач прописал пирацетам, глицин, грандаксин, цитофлавин, пропила это 2 недели, улучшения нет, принимала вазобрал, настойку родиолы, давление получше 100-70, головокружения не проходят, второй день пью милдронат, посоветовали еще фенотропил, но к врачу очередь на неделю вперед и не с кем проконсультироваться. мне 51 год, рост 158, вес 59кг, не пью, не курю
Ответ:
А вы аторвастатин (или подобное с окончанием –статин), аспирин принимает? – это основные препараты для профилактики повторного инсульта.
В вашем случае два варианта ответ:
1.   Низкое давление. Какое давление было у вас раньше? Если и раньше было в таких же пределах,  то значит не эта причина. Но если помогает родиола, то все же надо пытаться поднять давление. Тут рекомендации известны: побольше пользовать поваренной солью, пить коже, если помогает – то родиола, женьшень - китайский лимонник в стандартных дозах.