| 09 Март 2014
Перерыв в приеме таблеток

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6824
    Сообщений
Мне пришло личное сообщение от  Олеся
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Я принимаю препарат джес плюс уже год, сбоев в цикле не было с начала приема теблеток. 2 месяца назад я была на приеме у гинеколога, после сдачи анализову меня обнаружился вагинальный дисбактериоз, мне прописали лечение эко фемином. В середине лечения начались критические дни и на время менструации я прекратила лечение, после их окончания продолжила. Это было в январе. После этого месячных у меня не было до сих пор, один день были коричневатые выделения и все. Сейчас у меня по графику, судя по последней таблетке джес плюс, должна начаться менструация, но не началась. Тест на беременность делала несколько раз - отрицательно. Теперь я уже запуталась, когда критические дни должны наступить, т.к. коричневатые выделения были в середине цикла. Можно ли сделать перерыв в приеме таблеток до наступления менструации и в первый день начать снова принимать препарат? Не будет ли это сильным ударом по гормонам?
Ответ:
Продолжайте прием таблеток по обычной схеме, но обязательно сдайте кровь на б-ХГЧ, чтобы достоверно убедиться в отсутствии беременности. Пройдите УЗИ, чтобы уточнить состояние эндометрия.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм