Гинекология | 14 Марта 2013
кандидоз??

Виара

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
кандидоз??
: 14 Марта 2013

попала в больницу с запущенным фурункулом, первые пять дней лечили только антибиотиками, пять раз в день кололи два мощных антибиотика (один - три раза, другой - два), якобы чтобы не было воспаления от гноя, НО, самочувствие ухудшалось по мере продолжения уколов, отказалась от одного из антибиотиков, второй продолжали колоть, во время этого курса высыпала сыпь аллергическая на лице, шее, руках, вокруг ануса и между малыми и большими половыми губами как бы ободок воспалённый, вокруг ануса сильнее, несколько ранок на клиторе и крайней плоти появилось само, может ли это быть кандидоз вызванный неприкрытой сильной терапией антибиотиков??

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
кандидоз??
Ответ #1 : 15 Марта 2013

Жаль, что вы не указали название антибиотиков.
В целом могу констатировать появление аллергической реакции средней степени на прием антибиотиков. Естественно, при такой реакции могут (должны) активизироваться различные условно патогенные микроорганизмы. Можно это назвать и «кандидозом» (ваги-нальным), но это только часть проблемы.
В рутинной клинической практике НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ «прикрываться» при проведении антибиотикотерапии.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

Виара

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
кандидоз??
Ответ #2 : 15 Марта 2013

кошмар, и что теперь со всем этим делать?

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
кандидоз??
Ответ #3 : 17 Марта 2013

Мудрые луди говорят: «надо лечиться до появления болезни»…
На будущее: ни одну болезнь нельзя запускать!
Сейчас… Вы на стацлечении или нет?
Вопрос не простой… Состояние фурункула? Расположение? Если по поводу «ба-нального» фурункула назначено антибиотики, да не один, а сразу два…
В принципе, при появлении аллергической реакции на любое лекарство показана его отмена. Но в данном случае я не могу ничего сказать, не видя патологию.
В любом случае прекратите прием все прочих, кроме антибиотиков, средств.
Наверно, лучшим вариантом будет обратиться в медучреждение (выходные!?) – на приемный покой, скорую помощь, завтра должны быть дежурные в поликлиниках (неотлож-ка (время?).
Для лечения аллергии  сейчас антигистаминные будут не эффективны, но можно начать их прием, для профилактики. Нужны гомоны, но они могут усилить воспаление.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм