| 29 ноября 2012
Frauklinik (Фрау Клиник)

Taisiaa

  • Пользователь
  • **
  • 31
    Сообщений
Frauklinik (Фрау Клиник)
: 29 ноября 2012

В разговоре с подругами привыкла называть эту клинику просто Frau(Фрау). Из услуг - приоритет отдают пластической хирургии.
Я же пользуюсь только их косметологией.  Необходимости в пластических операциях раньше не было.
А вот сейчас начали появляться...  :'(
После родов резко уменьшился вес. Я сбросила за год уже 12 кг. Грудь серьезно обвисла. Набирать вес я не хочу. После ГВ стало ещё плачевнее. Даже небольшая асимметрия появилась.
Хочу сделать мастопексию в Фрау Клиник. К какому хирургу лучше обратиться?
У них оперируют Блохин, Тумаков и Вульф, на сколько я знаю.
Опять же... В пластике я совсем новичок. С хирургами этой клиники не знакома. Хочется услышать ваши отзывы и о клинике в целом, и о хирургах.
Спасибо.


Ismeralda

  • Новичок
  • *
  • 4
    Сообщений
Frauklinik (Фрау Клиник)
Ответ #1 : 30 ноября 2012

Если у Вас нет ограничений в финансах, то конечно лучше к Блохину. Равных Сергею Николаевичу в маммопластике нет.
У него делала увеличение груди. В личные сообщения могу скинуть фото до и после операции.
Прекрасный хирург. Кто-то говорит, что это от Бога. Я все же думаю, что он свой талант клепал с годами работы и постоянной практики.
Очень щепетильный хирург. Заметила у него склонность к перфекционизму.
« Последнее редактирование: 30 ноября 2012 от Ismeralda »

Dayana

  • Пользователь
  • **
  • 22
    Сообщений
Frauklinik (Фрау Клиник)
Ответ #2 : 26 января 2013

Taisiaa, если хотите делать грудь, то это скорее к Блохину. Тумаков тоже хорош и операция обойдется дешевле.
Про Вульфа и грудь ничего не слышала. Он у них отличный спец по носикам.

Я делала увеличение груди у Блохина. Вот, хвастаюсь:


Lauren

  • Новичок
  • *
  • 7
    Сообщений
Frauklinik (Фрау Клиник)
Ответ #3 : 08 мая 2013