Lisik

  • Новичок
  • *
  • 1
    Сообщений
Акопов Арам Артурович
Ответ #15 : 02 октября 2014

Если вы у него прооперируетесь. восторг не пропадет. о себе могу сказать. Делала у него рино. 4 месяца назад. Но я уже вижу, что результата он добился. А все меня отговаривали... Говорили.мол молодой больно. опыта мало. а не в опыте делать. Либоты врач, либо нет. Вот Акопов он именно врач, причем очень хороший. Даже с моим сложным носом справился.

Супер Детка

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
Акопов Арам Артурович
Ответ #16 : 19 декабря 2014

Если вы у него прооперируетесь. восторг не пропадет. о себе могу сказать. Делала у него рино. 4 месяца назад. Но я уже вижу, что результата он добился. А все меня отговаривали... Говорили.мол молодой больно. опыта мало. а не в опыте делать. Либоты врач, либо нет. Вот Акопов он именно врач, причем очень хороший. Даже с моим сложным носом справился.
да, акопов действительно врач. Только молодость тут не при чем. Он уже давно и много практикует. думете старые маразматики за 60 лучше?? Я если честно стремилась только к молодому чпециалисту и не жалею ни капельки! Он также справился с моим сложным носом, а хорошо сделать риносептопластику не так уж и просто. Да и после моемй операции прошло уже большеполгода и о результате сказать можно куда достоверней. Первое и самое главное -нос дышит!! А для меня проблемы по лор части были куда важней, чем немного выровняная спинка, так сказать "за компанию".

Feri

  • Новичок
  • *
  • 3
    Сообщений
Акопов Арам Артурович
Ответ #17 : 28 мая 2015

Я не знаю, почему люди думает, что если хирург моложе, то он хуже?
Да если есть талант и стремление к работе, то они будут. А если его нет, что и со временем не появится. Все правильно.
Я сделала рино у Акопова и довольна. Здесь есть и фото и мои отзывы. Довольна и счастлива. Прошло много времени.

Elenaa

  • Новичок
  • *
  • 1
    Сообщений
Re: Акопов Арам Артурович
Ответ #18 : 24 мая 2016