Дерматология, Венерология | 17 Августа 2012
Покраснение и зуд вокруг анального отверстия

barbarian87

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
Добрый день, доктор

Обращаюсь к Вам с такой проблемой. После прохождения лечения несколькими курсами разных антибиотиков, затем пищевого отравления и сопутствующей диареи появилась проблема - покраснение и зуд вокруг ануса, на фоне обострения геморроя. сейчас диарея прошла, обострение геморроя тоже прошло, но покраснение и зуд остались. соблюдаю гигиену, специальных средств никаких пока не применял. в связи с обострением геморроя использовал свечи с метилурацилом, принимал детралекс (капсулы) - по рекомендации проктолога.

Подскажите, пожалуйста, как бороться с этой напастью.

Заранее благодарю!

P.S. после гигиенических процедур зуд на время усиливается, затем постепенно проходит.

« Последнее редактирование: 18 Августа 2012 от barbarian87 »

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
«Отравление» – побочное антибиотиков?
Да, есть такая патология – анальный зуд, тяжелая, плохо лечится… Но мне кажется, что у вас просто последствия геморроя – «отравления».
Я особого эффекта метилурацила не замечал, но вопрос индивидуален…
В отношении раздражения и зуда, мне кажется, надо идти по пути подбора оптимального.
Наверно будет рационально «гигиену» уменьшить до необходимого минимума (ведь раздражает!).
Из  местных средств выбор
– противовоспалительные (но не гормоны – ведь аллергии нет?)
- антибиотики – повода не вижу… но традиции…
Ранозаживляющие
Я бы начал с натурального белья (!), поменьше сидеть (потница!), а из местных средств два варианта – или подсушить – «синьки» сейчас вроде нет…, остается кастеллани «фукарцин» или олазоль.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

barbarian87

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
Добрый день, доктор

Большое спасибо за Ваш ответ!

Отравление было следствием похода на свадьбу, диарея - следствие отравления.

Похоже, Вы были правы насчет того, что покраснение+зуд это следствие обострения геморроя + отравления. Дело в том, что после диареи и приема норбактина (выписала врач-терапевт) у меня начался запор, который усугубил уже присутствующее обострение геморроя. запор прошел совсем недавно, а свечи я перестал ставить давно, после того как прошли основные симптомы обострения. Вчера вечером поставил свечу с метилурацилом, сегодня утром чувствую себя значительно лучше, зуд прошел почти на 100%. видимо, просто недолечил я это обострение геморроя.

Спасибо за Вашу помощь!
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012 от barbarian87 »

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
Дай Бог, чтобы все было хорошо!
Но в таком возрасте уже такой геморрой… Что-то надо думать!
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм