| 07 июня 2012
острая боль в челюстном суставе

oksa

  • Новичок
  • *
  • 3
    Сообщений
здравствуйте! очень расчитываю на вашу помощь. хождение по докторам не принесло результатов. около года назад заметила щёлканье в челюстном суставе. затем появился шарик на шее довольно болезненный, вместе с ним воспалился и болит лимфоузел и сустав. боли были постоянные но терпимые.общий анализ крови не выявил воспаления. поставили диагноз артроз.весь год ходила к разным специалистам.ортодонт,хирург, ревматолог...прописали нпвп,физиопрцедуры,артра. улучшений не произошло.3 дня назад поднялась температура 37.6, адские боли в челюстном суставе и лимфоузле под шеей.рот не открывается.помогите.нет возможности ехать в моск больницу.нет таких денег.врачи у который была,хирург стоматолог,ревматолог,посылают в специализирован. центр артрологии и ревматологии.подозреваю острый артрит,но я не врач.начала принимать таваник и колю гентамицин.заранее благодарю.

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6822
    Сообщений
Мало информации.
 шарик на шее довольно болезненный = это лимфоузел? Или в глубине кожи? И вообще – что это – как говорят доктора?
общий анализ крови не выявил воспаления = а тесты специальные – например, ревмопробы. СРБ?
3 дня назад поднялась температура 37.6, адские боли в челюстном суставе и лимфоузле = ЛОР смотрел? Что говорит? «рот не открывается» = это может быть и от патологии сустава, так и ЛОР органов…
начала принимать таваник и колю гентамицин = нет диагноза, и поэтому не могу прокомментировать, хотя в целом не согласен. Если думать о ревматологии, то показаны гормоны…
наиболее эффективный выход – консультация в НИИ ревматологии в Москве – это организация мирового уровня. Есть довольно редкая патология, когда в процесс вовлекается изолированно данный сустав. Однако надо смотреть и исключать подобную патологию (например, туберкулез сустава…).
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

oksa

  • Новичок
  • *
  • 3
    Сообщений