Леди

  • Пользователь
  • **
  • 58
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #45 : 17 Декабрь 2017

Буду делать после нового года. Я уверена, что мне нужно и что будет красиво. Встретилась с одной девочкой, которая делала глютео у Крысина и она очень довольна и я посмотрела и даже пощупала (простите) :P Все круто круто
Я даже могу сказать, что я в предвкушении и жду не дождусь 8) 8) 8)


Класс)) Пощупать - это круто  ;D  кстати заметила, что девочки охотно встречаются с будущими пациентками, дабы помочь с выбором! Меня это очень радует, это шикарно когда есть такая возможность, посмотреть, да еще и потрогать! Удачи вам)!!! Хороший подарок на новый год)

Леди

  • Пользователь
  • **
  • 58
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #46 : 17 Декабрь 2017

Вот не живётся людям спокойно, нужно обязательно что-нибудь себе увеличить, накачать, наростить...

Странное у вас мнение.. а зачем тогда вы тут? Это форум именно для тех кто хочет! И главное, это не просто желание тупо что-то там нарастить или увеличить, между прочим это кому-то очень сильно мешает жить и создает кучу комплексов. Если у вас все идеально - то считайте, что вам повезло! Но, к сожалению, не всем так повезло.... и лучше поверьте не жить с данной проблемой, а решить ее благодаря современной пластической хирургии и профессионалам в этой области! Если есть здравый смысл - это не просто увеличение, накачка!!

Аммерикано

  • Новичок
  • *
  • 13
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #47 : 21 Декабрь 2017

Вот не живётся людям спокойно, нужно обязательно что-нибудь себе увеличить, накачать, наростить...
Так не живется, то потому что не нравятся свои формы) Я тоже недовольна была, даже когда лишняя масса держалась, и то попа была плоской! Как блин, ей богу. Поэтому как только накопила финансы, ринулась искать хирурга, выбрала по самым крутым отзывам – Дёмина Сергея Анатольевича, в итоге он сделал мне липофилинг ягодиц и буквально создал мою новую попу. Она конечно суперская, очень мягкая, естественная, еще и после операции нет толком дискомфорта – все мягко проходит) Про липофилинг во всякие мифы не верьте, я хожу уже год, объем и не думает уходить, главное слушать своего врача) Форма попы кстати тоже классная, круглая, теперь могу спокойно носить свои любимые лосины))
Липофилинг ягодиц, Дёмин С.А.
2017
Клиника SOLEIL, Подольск

Леди

  • Пользователь
  • **
  • 58
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #48 : 24 Декабрь 2017

Вот не живётся людям спокойно, нужно обязательно что-нибудь себе увеличить, накачать, наростить...
Так не живется, то потому что не нравятся свои формы) Я тоже недовольна была, даже когда лишняя масса держалась, и то попа была плоской! Как блин, ей богу. Поэтому как только накопила финансы, ринулась искать хирурга, выбрала по самым крутым отзывам – Дёмина Сергея Анатольевича, в итоге он сделал мне липофилинг ягодиц и буквально создал мою новую попу. Она конечно суперская, очень мягкая, естественная, еще и после операции нет толком дискомфорта – все мягко проходит) Про липофилинг во всякие мифы не верьте, я хожу уже год, объем и не думает уходить, главное слушать своего врача) Форма попы кстати тоже классная, круглая, теперь могу спокойно носить свои любимые лосины))
и вас ни сколько не смущает тот факт, что потом объем уйдет и придется опять идти и делать, и так постоянно.. и еще могут быть осложнения! И воспалительные процессы! Это кстати вообще не мифы. Не верю я в липофилинг! Это вообще абсолютно не сравниться никогда  с пластикой! Дискомфорта от имплантов нет совершенно, зависит только от того правильно ли их вам поставили! Вот и все!

Klimchuk

  • Пользователь
  • **
  • 21
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #49 : 26 Декабрь 2017

я если честно тоже первый раз вижу чтоб мужчина себе попу делал

Vasilisa Li

  • Пользователь
  • **
  • 33
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #50 : 27 Декабрь 2017

Вот не живётся людям спокойно, нужно обязательно что-нибудь себе увеличить, накачать, наростить...
Так не живется, то потому что не нравятся свои формы) Я тоже недовольна была, даже когда лишняя масса держалась, и то попа была плоской! Как блин, ей богу. Поэтому как только накопила финансы, ринулась искать хирурга, выбрала по самым крутым отзывам – Дёмина Сергея Анатольевича, в итоге он сделал мне липофилинг ягодиц и буквально создал мою новую попу. Она конечно суперская, очень мягкая, естественная, еще и после операции нет толком дискомфорта – все мягко проходит) Про липофилинг во всякие мифы не верьте, я хожу уже год, объем и не думает уходить, главное слушать своего врача) Форма попы кстати тоже классная, круглая, теперь могу спокойно носить свои любимые лосины))
Поздравляю! Главное быть довольной своим телом))  ;D
а вообще пластика она затягивает... я вот тоже уже начинают задумываться над попой...))
Сделала маммопластику, ноябрь 2017 :)
Хирург Анисимов Игорь Дмитриевич
Клиника Soleil, Подольск

Котенька

  • Пользователь
  • **
  • 34
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #51 : 06 Июнь 2018

Вот не живётся людям спокойно, нужно обязательно что-нибудь себе увеличить, накачать, наростить...
Так не живется, то потому что не нравятся свои формы) Я тоже недовольна была, даже когда лишняя масса держалась, и то попа была плоской! Как блин, ей богу. Поэтому как только накопила финансы, ринулась искать хирурга, выбрала по самым крутым отзывам – Дёмина Сергея Анатольевича, в итоге он сделал мне липофилинг ягодиц и буквально создал мою новую попу. Она конечно суперская, очень мягкая, естественная, еще и после операции нет толком дискомфорта – все мягко проходит) Про липофилинг во всякие мифы не верьте, я хожу уже год, объем и не думает уходить, главное слушать своего врача) Форма попы кстати тоже классная, круглая, теперь могу спокойно носить свои любимые лосины))
Я тебя поздравляю! От всей души) Наш доктор - супер! Представляю какая у тебя красивая попа!!  :-*
Липосакция и пластика груди после родов!
2018
Хирург Дёмин Сергей Анатольевич
Подольск, Солей Клиника

Nikaleta

  • Постоялец
  • ***
  • 104
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #52 : 10 Июнь 2018

Что-то никто фото свои до и после не выкладывает, все же интересно было бы посмотреть на результат, а почитать информацию про пластику всегда можно, фото имхо куда информативнее получаются.
Klimchuk, да делают, Вы просто не знаете, ну и не обязаны мужчины отчитываться же, что делают и с какой частью тела.
увеличение груди, профессор Блохин, 11.2014г.

!Алина!

  • Улыбайся :)
  • Новичок
  • *
  • 16
    Сообщений
Re: Увеличение ягодиц
Ответ #53 : 12 Июль 2018

Вот не живётся людям спокойно, нужно обязательно что-нибудь себе увеличить, накачать, наростить...
Так не живется, то потому что не нравятся свои формы) Я тоже недовольна была, даже когда лишняя масса держалась, и то попа была плоской! Как блин, ей богу. Поэтому как только накопила финансы, ринулась искать хирурга, выбрала по самым крутым отзывам – Дёмина Сергея Анатольевича, в итоге он сделал мне липофилинг ягодиц и буквально создал мою новую попу. Она конечно суперская, очень мягкая, естественная, еще и после операции нет толком дискомфорта – все мягко проходит) Про липофилинг во всякие мифы не верьте, я хожу уже год, объем и не думает уходить, главное слушать своего врача) Форма попы кстати тоже классная, круглая, теперь могу спокойно носить свои любимые лосины))
Расскажите плиз, как вы месяц реабилитации пережили? садиться же нельзя??  :o
дома то ладно
а вот на работе? что делать как быть?  ???
Маммопластика
Мой хирург Анисимов И.Д.
Лето 2018
Юхуу :)