Avgusta

  • Новичок
  • *
  • 6
    Сообщений
Блефаропластика в Москве
Ответ #15 : 23 января 2012

Я делала в Ланцеть блефаропластику, это в первой президентской больнице. Поскольку у меня были небольшие жировые грыжи, в процессе операции их удаляли и, разумеется отрезали "лишнюю" растянутую кожу век. Конечно, проводилась местная анестезия. Эта операция по времени непродолжительная, у меня весь процесс занял примерно 30 минут. Крайне важно найти хирурга, который не испортит глаза - насмотрелась я фотографий неудачных блефаро в интернете, да ещё и перед операцией. В результате так боялась, что опоздала на приём на 40 минут. Хорошо, что доктор понял моё состояние. И в итоге все прошло хорошо, зря так волновалась.   

aleksvezde

  • Пользователь
  • **
  • 30
    Сообщений
Блефаропластика в Москве
Ответ #16 : 14 марта 2012

Уже не первый раз слышу, что Ланцеть хорошая клиника. Но о хирургах ничего не знаю, блефаропластику например вам кто делал?

Avgusta

  • Новичок
  • *
  • 6
    Сообщений
Блефаропластика в Москве
Ответ #17 : 18 марта 2012

У них спец по блефаропластике Иманилов Александр Петрович, молодой специалист но очень опытный. Стажировался за границей, где именно не помню. Очень внимательный и обходительный, прислушивается к пациенту, и не навязчиво подскажет что именно вам необходимо. Мне понравился, а вы уже сами можете после консультации сказать, подходит вам или нет.
« Последнее редактирование: 17 июня 2016 от admin »

tami

  • Новичок
  • *
  • 16
    Сообщений
Блефаропластика в Москве
Ответ #18 : 06 мая 2012

Девочки, 2-го числа сделала у Давида Рубеновича Гришкяна верхнюю и нижнюю блефаропластику! Сегодня какое число у нас??? 6-ое, кажется! Так вот, на 4-ый день после операции остался только небольшой отек на верхних веках и ни одного синяка! ;)
Сегодня ездила к Давиду Рубеновичу на осмотр. Говорю доктору: "Ну хоть "ради приличия" были бы синяки, а то нет их - никто и не верит, что я операцию сделала"  ;D