| 23 Декабрь 2008
Последствия обезболивания

Afsona

  • Пользователь
  • **
  • 38
    Сообщений
Года три назад, когда вырывали зуб, ввели обезболивающий препарат, после которого около полугода было какое-то состояние как будто во сне... Возможно, это был ледокаин? Скажите, есть ли разнообразие обезболивающих лекарств, которое могут подобрать индивидуально? А еще (около 6 лет назад) после обезболивания зуба (когда лечили) потом, спустя пару часов руки-ноги стали холодеть , появилась дрожь, пришлось принимать сердечные препараты, потом все успокоилось. Мне страшно лечить зубы. Я боюсь последствий. Мне на днях надо депульпировать большой жевательный зуб, как узнать, какой препарат мне не вызовет побочных реакций?

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6822
    Сообщений
Re: Последствия обезболивания
Ответ #1 : 23 Декабрь 2008

Полностью разделяю Ваше беспокойство. Первый описанный Вами случай довольно похож на побочное действие препарата, возможно и аллергического, возможно и токсического генеза. Второй случай – однозначно последствие стрессовой реакции.
Мой совет: лучше проконсультироваться с аллергологом в отношении аллергии. А перед приемом стоматолога принять седативное средство, можно даже димедрол. Сразу предупреждаю – димедрол провоцирует мышечную слабость, сонливость, «пустоту» и звон в голове.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм