Сексология | 18 Июня 2006
проблемы с потенцией

kostos

  • Новичок
  • *
  • 4
    Сообщений
здраствуйте ! у меня такая проблема :
мне 22 , два года назад у меня резко ухудшилась потенция и сексуальное влечение ,  я пошел к врачу урологу ,сдал все возможные анализы на инфекцию и ничего, сделал узи , мне поставили диагноз простатит .
лечился от этого недуга раза 3 таблетками и раза 4 народными средствами,  ничего не помогает !
начал обследоваться полностью ! оказалось , что у меня высокое артериальное давление !
если можно , подскажите пожалуйста , мои проблемы с патенцией связаны с прастатитом или с высоким давлением , и есть ли вероятность возникновения простатита из-за высокого давления ?

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #1 : 20 Июня 2006

Нет, простатит и гипертоническая болезнь напрямую друг с другом не связаны. Но вот некоторые препараты, которые применяются для лечения ГБ, могут провоцировать снижение потенции.
Снижение  потенции – это проблема часто психологическая. Попробуйте обратиться к психотерапевту, рефлексотерапевту, специалисту нетрадиционной медицины (но не фитотерапевту – результаты их лечения Вы уже проверили).
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

Petka

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #2 : 13 Июля 2006

У меня похожая ситуация. Мой уролог сказал две вещи: с возрастом снижается уровень тестостерона — влечение связано с ним. И помогают специальные препараты. Их много — пусть подбирает врач. Но судя по вашему возрасту проблема не столько в нем (хотя если выпиваете и курите и лишний вес, к примеру есть, то все возможно). А во вторых — помогают препараты для улучшения потенции. Мне помог Сиалис, хотя я пробовал и Левитру и Виагру. Но у Сиалиса время действия побольше. Мне помогало, особенно, когда уезжал с женой на выходные.
Лечить и гипертонию и простатит нужно обязательно. Помимо всего остального. Если их не лечить, то последствия будут самые грустные.
Удачи.

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #3 : 14 Июля 2006

«Живое» слово в «эфире – это очень большая ценность. Личный опыт, а не мнение - это очень большая ценность. Поэтому наш форум всегда очень дорожит откликами читателей и приглашает к сотрудничеству. Большое спасибо!
Однако в Вашем замечании есть одна скрытая проблема, на которой и Вы, и предыдущий авторы не остановились. Вопрос, как всегда, прозаический – если ли на самом деле простатит. В соответствии с международными стандартами, простатит – это заболевание с четко очерченными проявлениями. Конечно, могут быть атипичные варианты, но не у всех же подряд! Так вот, если нет болей, или каких-то ощущений при мочеиспускании, при коитусе, то и диагноз простатита сомнителен.
Да, с возрастом либидо снижается, это физиологическая «норма», и дело не только в тестостероне.
Но в целом с Вами согласен и спасибо за комментарии!
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

термит

  • Новичок
  • *
  • 4
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #4 : 03 Сентября 2006

может все таки есть какиенибуть средства которые смогут хотя бы уменшить заметность шрама???

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #5 : 04 Сентября 2006

вопрос о том, чтобы как-то воздействовать на шрам, который имелся на половом члене у молодого человека.
Ответный вопрос: как Вы себе представляете пути  - «уменьшить заметность шрама». Если бы это был шрам на видном месте, то можно было бы вести разговор в зависимости от его расположения и размеров. Но на половом члене… Ведь чудес на свете не бывает.
Я вам советовал обратиться к косметическому хирургу – какие результаты?
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

Petka

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #6 : 17 Октября 2006

В том-то и дело, что простатита не было. У меня психологические проблемы были. Просто один раз у меня не получилось и девушка грубо посмеялась надо мной.
И после этого у меня довольно часто случались проблемы — просто во время секса ее лицо передо мной вставало и все…..
Пришлось ходить к психологу (уролог-то обследование провел и все оказалось в порядке). А вот для того, чтобы убедиться, что с «механикой» у меня на самом деле все в порядке мне предложили Сиалис, ну и всякие общеукрепляющие (типа витамины). И на самом деле какое-то время я принимал их периодически. Но теперь уже нет — все как-то пришло в норму. Психолог здорово помог. Хотя, возможно какое-то воздействие и лекарства оказали. Наверное все индивидуально, но я буду рад, если мой практический опыть кому-то поможет справиться с такой деликатной проблемой.

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #7 : 18 Октября 2006

Рад за Вас. но я бы лучше обратился к психотерапевту – по-моему, было бы быстрее и проще.
«Живое» слово в «эфире – это очень большая ценность. Личный опыт, а не мнение - это очень большая ценность. Поэтому наш форум всегда очень дорожит откликами читателей и приглашает к сотрудничеству. Большое спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

strat72

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #8 : 02 Июня 2007

Проблемы с потенцией я решаю фитопрепаратом трибестан. Если есть вопросы, задавайте!

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #9 : 03 Июня 2007

Конечно вопросы есть ! в общем то «вопросов с потенцией в норме не должно быть (Ваш возраст, травмы головы, чем болеете, почему есть необходимость принимать препараты?).
Любой препарат, в том числе и фито – (если это «препараты», а не БАДы) все равно «яд», хотя и в микродозах.
Ой, еще много чего можно сказать в этом отношении… Короче – не согласен с Вашей установкой.  «Проблемы с потенцией» в абсолютном числе случаев обусловлены психологическими причинами, а не физиологическими. И, соответственно, необходимо принимать адекватное лечение, а не «тяжелую артиллерию» - фармпрепараты.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

strat72

  • Новичок
  • *
  • 2
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #10 : 04 Июня 2007

 Конечно, Доктор Вы правы, прежде всего обследование! Но у меня все анализы нормальные, а желание и сила как то поубавились. Сами понимаете работа, стрессы и т.д. Но повезло, узнал о препарате Трибестан, побывал на приёме у специалиста по мужской части, который практикует применение препарата трибестан, к стати результаты будь здоров.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013 от admin »

Др. Медафарм

  • Новичок
  • *
  • 13
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #11 : 06 Июня 2007

Воспринял Ваше второе сообщение как «голую» рекламу. Фитопрепараты a priori (заочно, само собой) не могут быть «панацеей». Обычно являются средствами «второго плана», вспомогательными, либо для профилактики.
Если Вы буде настаивать, что Ваше сообщение не является рекламой, то могу сказать, что в клинических эффектах фитопрепаратов одно из основных – это вера в то, что они «работают». А научные доказательства того, что препараты реально и высокоэффективно помогают – обычно отсутствуют.

Zorrina

  • Новичок
  • *
  • 12
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #12 : 19 Декабря 2008

все познается в сравнении и опытным путем

Доктор Медафарм

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • 6932
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #13 : 21 Декабря 2008

Опять не могу полностью согласиться с последним автором. Да, безусловно, в «сравнении». Но народная мудрость гласит: умные учатся на чужих ошибках, а глупые – на своих.
С наилучшими пожеланиями,
Доктор Медафарм

FANG

  • Новичок
  • *
  • 9
    Сообщений
Re: проблемы с потенцией
Ответ #14 : 04 Марта 2009

Доктор, мне 17, у меня проблема!!! Я на прошлых выходных занимался сексом со своей девушкой (первый раз), дело в том что я возбуждался пол часа (хотя обычно у меня стоит как штырь), и во время полового акта член был не в полном напряжении, но в достаточном чтоб войти, и я не смог его закончить (перед началом я чувствовал какую то слабость, но я свою девушку люблю и думал что смогу)!!! Я не знаю что со мной... Это может быть связано с тем что я болел неделю ОРВИ, и сразу после начал половую жизнь... Имеет курение к этому какое нибудь отношение или алкоголь? Бег по утрам может помочь? И еще один вопрос, качание мышц способствует выработке тестостерона, и может ли это помочь?