| 26 декабря 2018
Верди Алена Дмитриевна

Аскорбика

  • Новичок
  • *
  • 5
    Сообщений
Я тоже поделюсь отзывом и своей историей про операцию мою. Хочу рассказать о Верди Алене Дмитриевне и о своем случае.





Я с 14 лет страдала комплексами, грудь совершенно не развилась никак, форма некрасивая была, размера как такового даже не сформировалось с возростом. Несколько лет искала пластического хирурга чтобы сделать нормальную операцию. Это было сложно, в Москве много хирургов и клиник, неизвестно к кому идти вобще, когда опыта в этом нет. От коллеги узнала, что ее сестра делала у Верди. Я заинтересовалась, мне фотки показали, и я решила тоже попасть к ней.

Понравилась мне Верди уже на консультации, приятный человек, много времени мне уделила, помогла понять, что мне нужно сделать, чтобы поулчить форму, которую я хочу. Мне установили импланты 330, круглой формы, под мышцу. Прикрепляю фото с момента до и после. Между фото до и после три года примерно прошло. Пардон, что запоздалый отзыв! С реабилитацией всё было хорошо, восстанавливалась постепенно, но я могла на работу ходить и жалоб не было.

Верди очень внимательный специалист, я с ней и после операции виделась. Грудь у меня класс! Я думаю, что это даже лучше чем то, что я хотела изначально. Приятно, что хирург видит, какие импланты ставить и угадывает в точку)))

« Последнее редактирование: 26 декабря 2018 от Аскорбика »

гелла

  • Пользователь
  • **
  • 31
    Сообщений
Re: Верди Алена Дмитриевна
Ответ #1 : 14 февраля 2019

Очень классно получилось! Поздравляю :-* Мне нравится как она груди делает!

Венесуэла

  • Новичок
  • *
  • 3
    Сообщений
Re: Верди Алена Дмитриевна
Ответ #2 : 18 февраля 2019