28 — 31 января 2013 г., пн в 10:00 г. Москва Семинар "Дефицит бюджетного финансирования и пути его преодоления в бюджетных и автономных учреждениях"

Главная → 28 — 31 января 2013 г., пн в 10:00 г. Москва Семинар "Дефицит бюджетного финансирования и пути его преодоления в бюджетных и автономных учреждениях"

ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"

Программа семинара

1. Организация предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.

  • Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении. Условия предоставления платных услуг учреждениями, согласно Федеральному закону № 83-ФЗ от 8 мая 2010 г., в случае включения их в состав государственного (муниципального) задания или оказания платных услуг «сверх» задания.
  • Приведение устава бюджетного и автономного учреждения в соответствие с действующим законодательством в части внебюджетной деятельности.
  • Порядок установления и методика расчета размера платы (тарифа) за оказание платной услуги. Утверждение размера платы за платные услуги.
  • Договорные отношения при оказании учреждениями платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг.
  • Поступление и распределение средств, получаемых от оказания платных услуг.
  • Типичные нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании платных услуг.
  • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.

Контрольная функция главного распорядителя.

2. Использование имущества бюджетных и автономных учреждений как источник дополнительного финансирования.

  • Права бюджетного и автономного учреждения по управлению и распоряжению закрепленным за ним недвижимым имуществом, особо ценным движимым имуществом и имуществом, не включенным в состав особо ценного движимого имущества. Способы получения доходов от использования имущества.
  • Арендные отношения в бюджетных и автономных учреждениях: договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества учреждения в аренду и их предупреждение.
  • Правовые условия привлечения кредитов и заключения договора лизинга (финансовой аренды) бюджетными и автономными учреждениями.
  • Отчетность об использовании имущества, закрепленного за учреждением: форма отчета, состав показателей, анализ и интерпретация сведений из отчетов об использовании имущества учреждения.

3. Источники внебюджетного финансирования и особенности работы с ними.

  • Механизмы и инструменты получения дополнительных средств (пожертвования, спонсорство, гранты).
  • Работа с бизнесом: основные мотивы благотворительной политики российских компаний, эффективные технологии взаимодействия.
  • Программы спонсорства и иные модели сотрудничества с бизнесом.
  • Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
  • Практикум: эффективная презентация учреждения для потенциальных доноров.

4. Принятие и оформление денежных и иных поступлений из дополнительных источников.

  • Практические вопросы правильного оформления поступивших средств (в денежном и ином выражении), их целевое использование.
  • Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств. Составление отчетов по принятым средствам.
  • Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль, НДС и другие налоги.

5. Механизмы и инструменты получения дополнительных средств (пожертвования, спонсорство, гранты, социальное предпринимательство, краудфандинг).

  • Сайт учреждения и другие возможности интернета как инструмент привлечения внебюджетных средств.
  • Копилка эффективных PR-акций, приносящих быстрый результат.
  • Социальные сети - как самый дешевый и эффективный способ социальной рекламы (создание репутации), поиска идей, поиска ресурсов.

6. Социальный проект как метод расширения возможностей и привлечения дополнительного финансирования. Что такое «социальный проект»? Основные составляющие и ключевые характеристики проекта. Базовые основы проектного менеджмента.

Практическое занятие: «Отработка навыков презентации проекта».

7. Волонтерство как дополнительный внешний ресурс в деятельности учреждений.

  • Добровольцы: кто они? Где и как их искать? Требования к квалификации добровольцев и порядок использования их труда.
  • Политика учреждения в отношении добровольцев. Основные компетенции специалиста учреждения, координирующего работу добровольцев.
  • Риски привлечения добровольцевк работе в учреждении: разрешение возможных конфликтов.

Занятия проводят:

В.И.  Катаева, доцент кандидат социологических наук РГСУ, сертифицированный эксперт-тренер по менеджменту НКО (Международная тренерская сеть университета Дж. Хопкинса);

сотрудники некоммерческих организаций, имеющие положительный опыт работы по привлечению внебюджетных средств

Для участников семинара:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах Госзаказа обращаться по телефону (812) 327-74-10.
Период оказания услуг по очно-заочной форме с 21 по 31 января 2013 года (очная часть - с 28 по 31 января 2013 года).
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме)

28 200 руб НДС не облагается

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.