27 — 1 марта 2013 г., в ср в 10:00 г. Москва Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"

Главная → 27 — 1 марта 2013 г., в ср в 10:00 г. Москва Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"

ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"

Программа семинара

Для Вас:
разбор показательных примеров;
обсуждения за «круглым столом»;
работа в малых группах.

1. Медицинский маркетинг: практические особенности.

  • Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
  • Целевые группы пациентов.
  • Типы медицинских организаций.
  • Расширение линейки медицинских услуг.
  • Анализ рисков и конкурентной среды
  • Ценовая политика.

2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.

  • Модели 4P и 4C.
  • Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
  • Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
  • Маркетинг в точках контакта с клиентами.
  • Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
  • Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
  • Формирование сильного медицинского бренда организации.
    - Понятие «медицинский сервис».
    - Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
    - Программы клиентского сервиса.
    - Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
    - Организация работы колл-центра медицинской организации.
    - Кейс: «Нестандартные идеи».

3. Качество медицинских услуг.

  • «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
  • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
  • Жалоба как подарок.
  • Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
  • Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
  • Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
  • Методы разрешения внутренних конфликтов.
  • Кейс: «Тайный покупатель».

4. Продажи медицинских услуг.

  • Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
    - Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
    - Как продавать «разовые» услуги.
    - Как продавать и где продавать комбинированные программы.
    - Как продавать дополнительные услуги.
    - Роль ЛПУ-партнеров.
  • Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
    - ДМС – в чем его суть?
    - Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
    - Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
    - Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
    - Стоит ли снижать цены на услуги?
    - Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
    - Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
    - Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
  • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
    - В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
    - Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

5. Круглый стол: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела». Разбор реальных кейсов.

Курс читают высокопрофессиональные специалисты-практики, которые смогут квалифицированно ответить на Ваши вопросы по тематике семинара.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

25 200 руб НДС не облагается

dus 3 edan цена

АПТЕКА ИФК

Рейтинг пластических хирургов 2016

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.