ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Программа семинара
Для Вас:
разбор показательных примеров;
обсуждения за «круглым столом»;
работа в малых группах.
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
-
Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
-
Целевые группы пациентов.
-
Типы медицинских организаций.
-
Расширение линейки медицинских услуг.
-
Анализ рисков и конкурентной среды
-
Ценовая политика.
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
-
Модели 4P и 4C.
-
Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
-
Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
-
Маркетинг в точках контакта с клиентами.
-
Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
-
Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
-
Формирование сильного медицинского бренда организации.
- Понятие «медицинский сервис».
- Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
- Программы клиентского сервиса.
- Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
- Организация работы колл-центра медицинской организации.
- Кейс: «Нестандартные идеи».
3. Качество медицинских услуг.
-
«Лечим людей или занимаемся бизнесом?» - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
-
Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
-
Жалоба как подарок.
-
Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
-
Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
-
Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
-
Методы разрешения внутренних конфликтов.
-
Кейс: «Тайный покупатель».
4. Продажи медицинских услуг.
-
Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
- Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
- Как продавать «разовые» услуги.
- Как продавать и где продавать комбинированные программы.
- Как продавать дополнительные услуги.
- Роль ЛПУ-партнеров.
-
Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
-
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
5. Круглый стол: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела». Разбор реальных кейсов.
Курс читают высокопрофессиональные специалисты-практики, которые смогут квалифицированно ответить на Ваши вопросы по тематике семинара.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.
25 200 руб НДС не облагается