24 июля - 26 июля 2013 г., ср в 10:00 г. Санкт-Петербург, Семинар "Медицинский сервис. Продвинутый уровень"

Главная → 24 июля - 26 июля 2013 г., ср в 10:00 г. Санкт-Петербург, Семинар "Медицинский сервис. Продвинутый уровень"

Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Программа семинара

Эта программа создана по просьбам участников тренинга: «Медицинский сервис - создаем систему обслуживания пациентов», как следующий уровень компетенций по управлению качеством обслуживания пациентов.

Цель семинара-тренинга:

1. Овладеть инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса в медицинском учреждении.

2. Получить навык разработки стандартов для Вашей клиники.

3. Обрести знания по внедрению системы стандартов обслуживания пациентов.

Программа семинара:

1. Психология медицинского сервиса. 2013 - конкуренция на уровне сервиса.

2. Стратегия развития сервиса Вашей клиники.

3. Этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов».

4. Методика проведения мероприятий по проекту внедрения: собрание «Правила, ценности;и традиции - сервисная культура клиники», тренинг «Сервисное поведениев обслуживании пациентов» и др.

5. Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:

  • стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
  • стандарт первичного приема;
  • стандарт телефонных переговоров;
  • стандарт презентаций услуг\процедур;
  • алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики.

6. «Речевки» администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.

7. Обучаем или развиваем персонал? С кого и когда начинать?

8. Оценка персонала по обслуживанию пациентов. Методы и статистика.

9. Мотивация персонала к изменениям. Культура сервисного поведения.

10. Сопротивление и саботаж. Типичные ошибки внедрения.

11. Ответы на вопросы участников (п-р: Кто отвечает за медицинский сервис в учреждении? Сколько стоит проект для компании? Оценка результатов по внедрению проекта. Конкретный опыт клиник; от небольших стоматологий до международных многопрофильных центров и др.)

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Сертификата;
  • информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов и новая книга Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

30 000 руб НДС не облагается

dus 3 edan цена

АПТЕКА ИФК

Рейтинг пластических хирургов 2016

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://medafarm.ru/.